ПозвонитьПерезвоните мне
День рождения

Кейтеринг-МЕНЮ

БАНКЕТ / ФУРШЕТ
под любой формат
ЗАКАЗ
Подберите формат, который подходит для Вашего события

ШОК-ЦЕНА в Самаре !!!

Свадебный кейтеринг

выездная регистрация / обслуживание банкета
свадьба под ключ

  • Мы готовы помочь вам с подбором площадки для вашего торжественного события в г. Самара.
  • Подберем и предложим необычные локации с различной вместимостью, где вы сможете провести свой свадебный банкет с нашим кейтерингом.
  • Организуем банкет, фуршет, барбекю или доставку еды «под ключ»!

Свадебное меню — на любой вкус

  • Шоу блюда – осетр, устрицы с азотом, форель;
  • Порционные овощные, рыбные и мясные салаты;
  • Холодные и горячие закуски, море-бар, а также канапе, рулетики, тарталетки, брускетты, сэндвичи – отличный выбор для фуршетов;
  • Основа для банкетного стола — горячие блюда из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов. Различные гарниры;
  • Блюда на мангале, блюда в казане. Гриль на углях и барбекю;
  • Выпечка и десерты – идеальное завершение вечера.
  • Тамада — настоящий джигит, будет тосты говорить, шутки шутить и легенды грузинские рассказывать;
  • Декор и оформление стола в грузинском стиле;
  • Грузинские музыканты — дудук и барабан;
  • Национальные костюмы — фотозона;
  • Национальные танцы — гуляйте от души;
  • Выездной бар;
  • Суши-бар;
  • Горка шампанского;
  • Станция пенного;
  • Шоколадный фонтан;
  • Паровые коктейли;
  • Караоке, диджей;
  • Сахарная вата и др.

Вам уже назвали цену банкета? Мы пересчитаем!

Важный день в жизни любого джигита и его избранницы — свадьба! Организуем отличный свадебный банкет. Зовите всех на свадьбу! Приготовим блюда на ваших глазах.

Свадьба под ключ в Самаре, кейтеринг по низкой цене — делаем скидку с любого бюджета!

Самара богата на природные свадебные площадки, поэтому мы готовы организовать для вас шикарное свадебное торжество в любом удобном месте и в любом формате.

Выездная регистрация брака в Самаре очень популярна. Стоимость услуги зависит от кол-ва гостей, выбранного формата и набора услуг.

Рассчитаем бесплатно!

  • Мы готовы помочь вам с подбором площадки для вашего торжественного события в г. Самара.
  • Подберем и предложим необычные локации с различной вместимостью, где вы сможете провести свой свадебный банкет с нашим кейтерингом.
  • Организуем банкет, фуршет, барбекю или доставку еды «под ключ»!

Свадебное меню — на любой вкус

  • Шоу блюда – осетр, устрицы с азотом, форель;
  • Порционные овощные, рыбные и мясные салаты;
  • Холодные и горячие закуски, море-бар, а также канапе, рулетики, тарталетки, брускетты, сэндвичи – отличный выбор для фуршетов;
  • Основа для банкетного стола — горячие блюда из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов. Различные гарниры;
  • Блюда на мангале, блюда в казане. Гриль на углях и барбекю;
  • Выпечка и десерты – идеальное завершение вечера.
  • Тамада — настоящий джигит, будет тосты говорить, шутки шутить и легенды грузинские рассказывать;
  • Декор и оформление стола в грузинском стиле;
  • Грузинские музыканты — дудук и барабан;
  • Национальные костюмы — фотозона;
  • Национальные танцы — гуляйте от души;
  • Выездной бар;
  • Суши-бар;
  • Горка шампанского;
  • Станция пенного;
  • Шоколадный фонтан;
  • Паровые коктейли;
  • Караоке, диджей;
  • Сахарная вата и др.

ШОК-ЦЕНА в Самаре !!!

Особое внимание мы уделяем концепции и стилистике
Вашей свадьбы

Выездная регистрация брака в Самаре - плюсы и ...отсутствие минусов

Свадебный кейтеринг

Главная

ШОК-ЦЕНА в Самаре !!!

Желаете провести свадебный банкет в ресторане, кафе или под открытым небом вдали от города? Закажите услугу — свадебный кейтеринг Мушмула

Свадебный банкет или фуршет дешевле, чем у конкурентов!

У вас есть отличная возможность сэкономить и заодно удивить гостей оригинальными и вкусными грузинскими блюдами.

Звоните: +7 (846) 205-20-25

Традиционная церемония регистрации брака не всегда привлекает будущих молодоженов: зачастую она представляется шаблонной, скучной и неискренней. Молодым людям хочется, чтобы начало совместной жизни было отмечено ярким праздником с оригинальным и неповторимым сюжетом.

В сравнении с церемонией в ЗАГСе выездная роспись обладает несомненными плюсами. Ее можно запланировать на удобное время, при необходимости немного задержать, провести в живописном месте, продумать и организовать интересный сценарий и даже отрепетировать. Мероприятие не ограничивается временными рамками, проходит без спешки и излишних волнений, позволяет спокойно сделать фотографии и снять видео.

Самым важным организационным моментом является разработка сценария. Разумным шагом будет изложение своих идей опытным менеджерам службы кейтеринга Мушмула, которые создадут вам оригинальный праздник.

В соответствии с договоренностями подбирается место проведения выездной росписи. Это может быть уютный уголок парка, берег реки, арендованная старинная усадьба, музей или теплоход. Экономным вариантом станет совмещение росписи с банкетом в ресторане Мушмула.

Лучшим временем считается послеполуденные и вечерние часы. Если не планируется банкет, то романтика вечера с мягким освещением и прохладой создаст поистине незабываемую атмосферу нежности и любви.

Незадолго до мероприятия площадку украшают цветами, лентами, воздушными шарами, сооружают арку для прохода молодых. Готовят место для музыкантов и музыкальной аппаратуры. Если процедура проходит под открытым небом, следует предусмотреть беседку или тент. Продумываются наряды подружек невесты и друзей жениха. Они должны гармонично оттенять главных героев мероприятия.

В качестве регистратора можно пригласить работника ЗАГСа, но гораздо ярче и самобытнее провести роспись сможет ведущий с артистическими способностями, умением импровизировать и владеть ситуацией. Опытный регистратор способен и провести церемонию, и произнести душевную и искреннюю речь во время сочетания брака.

Кульминацией росписи является клятва молодых. Она может быть придумана ими самостоятельно или выбрана из вариантов, предложенных регистратором. Церемония завершается банкетом или фуршетом, для которых предусматриваются столики с напитками и различной закуской.

Меню свадебного банкета

Как организовать идеальный свадебный банкет?
30 полезных советов

Ради успешной организации свадебного банкета стоит внимательно подойти ко всем деталям будущего мероприятия, чтобы оно получилось ярким, неповторимым и уникальным. Казалось бы, незначительные моменты, о которых можно забыть в суете, способствуют шикарному празднику или могут стать причиной испорченного настроения.

  1. Сразу после выбора даты торжества стоит определиться с форматом проведения для правильного выбора места. Оно должно быть комфортным для планируемой аудитории и позволяющим чувствовать себя свободно на протяжении всего праздника. Учитывая наличие гостей разного возраста, зал стоит выбрать оптимальный для всех.
  2. Предварительное продумывание маршрутов передвижения молодоженов и гостей избавит от ненужной суеты и траты нервов. В идеале банкетный зал стоит выбирать исходя из планируемого места регистрации брака или передвижения кортежа в процессе фото-сессии.
  3. Место проведения праздника должно подразумевать: расстановку столов, наличие танцевальной площадки, возможной сцены для распорядителя и свободной зоны общения. В идеале оно подразумевает объем не менее одного квадрата для обеденной территории.
  4. Просматривать все интересные варианты можно и виртуально, но перед окончательным выбором стоит посетить место предполагаемого банкета для оценки его возможностей в реальности. Это позволит сделать правильную планировку зала, разбивая его на зоны и продумывая детали декораций.
  5. В случае выбора открытого пространства для вечеринки, не стоит рассчитывать исключительно на везение. Продумывание и возможное обустройства шатра или купола обезопасит всех участников важного события в случае возможного ухудшения погодных условий.
  6. Определившись с форматом и стилем свадьбы, стоит составить план и последовательность происходящих событий. Рациональный подход поможет распорядителю правильно распланировать подачу блюд, чередование танцев, торжественных речей или возможных развлекательных моментов уменьшая суетливость и делая праздник высшего уровня.
  7. Для сохранения хорошего настроения и романтичной атмосферы стоит продумать время и место проведения фото-сессии. В ней должны быть задействованы все участники банкета, которые захотят сохранит на память приятные моменты. При этом сам процесс не должен быть слишком продолжительным, что может показаться гостям утомительным или скучным. Для гармоничного выбора локаций и формата оптимальным решением будет доверить организацию съемок приглашенному специалисту.
  8. При составлении меню тоже предпочтительно ориентироваться на советы профессионалов. Имеющие опыт в организации и проведении подобных мероприятий повара Мушмулы помогут подобрать оптимальный вариант, благодаря которому все участники банкета получат гастрономическое и эстетическое удовольствие, и ничего не придется выбрасывать из-за чрезмерного усердия.
  9. Поскольку участники праздника представлены в разных возрастных категориях и имеют определенные предпочтения, стоит продумать возможное включение в меню вегетарианских блюд или вариантов национальной кухни, чтобы каждый участник застолья без трудностей подобрал для себя желаемое угощение.
  10. Для формата сладкого стола стоит рассмотреть вариант с порционными угощениями – candy bar. Маленькие пирожные, макаруны или эклеры удобно есть без опасений относительно возможного замазывания праздничного наряда.
  11. Обязательно стоит уделить внимание обеспечению напитков. В идеале они должны быть представлены в разнообразии и большом количестве, чтобы каждый гость подобрал для себя оптимальный вариант. Особенное внимание требуется повышенному количеству питьевой воды, если банкет запланировал на летний период.
  12. Угощение свадебным тортом обычно является красивым ритуалом, проведение которого стоит продумать предварительно. В случае масштабного празднества для фотографирования молодоженов можно заказать небольшой десерт, обеспечив порционную подачу для гостей при участии официантов. В противном случае раздача сладостей может занять много времени и оказаться утомительной процедурой.
  13. При организации банкета в формате фуршета, количество и расположение угощений должны быть продуманы таким образом, чтобы все гости имели удобный доступ к столам и не испытывали дефицита ни в чем.
  14. При понимании того, что на празднике будут присутствовать пожилые родственники или гости, которым не очень удобно долгое время находиться в стоячем положении, необходимо создать для них специальный сектор со стульями. Его нужно обеспечить угощением и доступностью для маломобильных групп.
  15. Если после основной части банкета планируется продолжение вечеринки для самых выносливых гостей, нужно продумать зоны с легкими закусками и напитками для участников действа.
  16. Наличие и предварительное распределение именных карточек позволит продумать рассадку гостей и избавит их от необходимости суетливо носиться по залу в поисках места для себя. Навигационный стенд можно выставить на входе, что поможет в ориентировке на местности.
  17. Световое оформление места способствует сохранению хорошего настроения и уменьшит факт уставаемости гостей.
  18. Важным моментом создания особенной атмосферы является декор территории. Для получения гарантированно позитивного настроя стоит прибегнуть к рекомендациям флористов и распорядителей, делая акцент на своих пожеланиях в стилистике или цветовом оформлении зала.
  19. Включение в украшение территории сезонных цветов добавит атмосфере нежности и не потребует значительных затрат.
  20. Согласование рассадки гостей с организатором свадьбы поможет составить оптимальный план, сопутствующий тому, что оказавшимся рядом собеседникам будет интересно и комфортно общаться на протяжении всего вечера.
  21. В идеале при составлении меню и выбора места банкета нужно знать точное количество его участников. Если некоторые гости до последнего момента остаются под вопросом, рациональным решением будет обсуждение с персоналом службы кейтеринга Мушмула предполагаемое изменение количества участников с возможностью добавить места для их посадки.
  22. Приветственные мероприятия оптимально организовывать на отдельном пространстве, что позволит виновникам торжества и их гостям сохранять ощущение праздника и не становиться невольными участниками суетливой подготовки персоналом. В идеале посадка за стол должна происходить сразу после входа торжественное помещение.
  23. Во исключение лишних трат и трудоемкого процесса, посуду, мебель и оборудование по возможности стоит арендовать именно в службе кейтеринга Мушмула, или там, где запланирован праздник.
  24. Правильно подобранное музыкальное сопровождение способствует хорошему настроению гостей. Для основной части праздника можно пригласить музыкальный коллектив, а дискотеку украсит своими экспериментами модный диджей.
  25. Ради гарантированно попадания в настрой молодожены могут предварительно согласовать с музыкантами плей-лист, включив в него знаковые композиции или исключив не желаемый контент.
  26. При плановом присутствии на свадьбе маленьких гостей необходимо продумать для них игровые зоны или территорию отдыха для детских забав.
  27. Чтобы гости не скучали будет правильным решением организовать развлекательные моменты: фотозоны, конкурсы, интересные этюды, которые помогут им размяться от длительного застолья.
  28. Для обеспечения комфорта и удобства гостей стоит обеспечить наличие средств личной гигиены (мыла, салфеток, полотенец).
  29. Всех помощников, принимающих участие в проведении банкета (фотографов, музыкантов и ведущих) необходимо обеспечить зоной отдыха и возможностью принять пищу в перерывах между выполнением обязанностей.
  30. Даже самый уникальный праздник подразумевает логическое завершения.
    Поэтому придется немного потрудиться и сделать финал фееричным для всех гостей и молодоженов. С этой целью можно предусмотреть салют или краткосрочное шоу, оставляющее приятное послевкусие и задающее тон общего настроя от обстановки.

Предварительный
расчет